
Менеджер по развитию: для чего нужна такая должность? Должность «менеджер по развитию» есть практически в каждой средней по величине организации. Такой работник, как правило, занимается изучением рынка и перспективами его освоения. Должность «менеджер по развитию» может быть и в HR-службе. Но должностная инструкция менеджера по развитию есть не в каждой организации. Почему? По нескольким причинам. Во-первых, нередко вместо должности менеджера по развитию есть должность менеджера по обучению и развитию, тренинг-менеджера. Данный специалист занимается сходными функциями – обучением и формированием личной эффективности работников. Во-вторых, в некоторых службах по персоналу работают универсальные специалисты, которые занимаются всеми HR-вопросами. По этим причинам не везде есть должность «менеджер по развитию», специалиста занимающегося функцией развития персонала. Сходная по звучанию должность – менеджер по корпоративному развитию. Однако функционал существенно различается. Данный специалист работает в подразделении, занимающемся развитием бизнеса, сопровождением сделок и т. п. Таким образом, говоря менеджер по развитию, мы имеем в виду должность «менеджер по развитию персонала». Обязанности менеджера по развитию персонала Обязанности менеджера по развитию следующие. 1. Планирование и регулирование всех аспектов направления «Обучение и развитие персонала», а именно: выявление потребности в обучении; разработка или модификация образовательных программ; подготовка пакета материалов по обучению (раздаточные материалы, методические пособия для тренеров, тесты и практические задания, аудио- и видеоматериалы и др.); редактирование имеющихся учебных пособий, образовательных программ; разработка технологии обучения и транслирование технологии наставникам и руководителям. В некоторых компаниях в обязанности менеджера по развитию также входит проведение тренингов. Тогда должность звучит так: «менеджер по обучению и развитию персонала». Должностная инструкция менеджера по развитию Помимо перечисленных выше обязанностей должностная инструкция менеджера по развитию содержит и некоторые другие разделы. Например, разделы «Общие положения», «Права», «Ответственность». Раскроем их содержание. Раздел «Общие положения» разъясняет: к какой категории работников относится должность «менеджер по развитию персонала» (специалист); кто назначает и освобождает от должности (директор по персоналу); кому подчиняется (директору по персоналу); кто замещает на время отсутствия (назначенное в установленном порядке лицо); какое образование и стаж работы должен иметь (высшее психологическое или педагогическое, стаж от одного года); что обязан знать (трудовое законодательство, законодательство в сфере обучения и по профилю компании; локальные нормативные акты организации, стратегию предприятия, кадровую политику; основы педагогики, психологии, маркетинга, социологии, управления персоналом; методологию образовательного процесса на предприятии; порядок финансирования затрат на обучение; порядок составления отчетности и документооборот организации; нормы и правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты и производственной санитарии; правила трудового внутреннего распорядка, устав компании, штатное расписание); чем руководствуется в своей деятельности (см. пункт выше). Раздел «Права» содержит информацию о том, какими правами обладает менеджер и в какой мере может их реализовать: право иметь доступ и знакомиться с проектами решений руководства по своему направлению деятельности; право запрашивать информацию по своей компетенции у руководителей и специалистов других подразделений (лично или по заданию директора по персоналу); право выносить на обсуждение с директором по персоналу предложения по улучшению своей работы; право сообщать о недостатках, выявленных в ходе работы, своему непосредственному руководителю и вносить предложения по их устранению и др. на курсах повышения квалификации по направлению «Системы корпоративного обучения»; на авторских семинарах и тренингах по технологиям корпоративного обучения; в процессе самообразования (изучение литературы, периодики соответствующего профиля); путем сдачи квалификационных экзаменов для менеджеров по персоналу и тренеров и др. ротация или перемещение из одного направления HR-работы в другое (например, с должности менеджера по развитию на должность менеджера по подбору персонала); углубление специализации (допустим, изучение всех аспектов работы с персоналом в каком-либо одном подразделении); повышение профессионального разряда, грейда (если они есть в компании); ротация в другое подразделение, если есть соответствующее образование; право выступать с лекциями от имени компании в интранете, соцсетях; индивидуальная схема материальной мотивации (расширенный соцпакет, премии, бонусы и пр.).','url':'http://www.hr-director.ru/article/63035-menedjer-po-razvitiyu','og_descr':'Кто такой менеджер по развитию персонала? Чем он занимается в HR-службе? Каковы его должностные обязанности? Раскрываем особенности работы по направлению «развитие персонала».
- К списку должностных инструкций. Должностная инструкция менеджера по развитию персонала. УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор.
- Должностная инструкция директора по персоналу, должностные квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. 2.19.
- Как составляется должностная инструкция менеджера по развитию персонала. В чем заключаются обязанности менеджера по.
- Директор по развитию относится к категории руководителей. проведения работ по реализации проектов до руководящего персонала предприятия.
- При разработке должностной инструкции директору по развитию можно работ по реализации проектов до руководящего персонала предприятия. 12.
КАУС – поиск и подбор персонала. О компании Вы можете скачать должностную инструкцию директора по развитию бесплатно. Должностные.

Директор по персоналу является в компании одной из ключевых фигур. по персоналу · Должностная инструкция менеджера по развитию персонала.
Заместитель генерального директора по персоналу назначается на развитию работников Общества на основе единой персонал -технологии.
Должностная инструкция директора института, декана факультета НИУ.
Менеджер по развитию персонала занимается планированием, координированием и контролем работы по обучению и развитию персонала в компании. Этот специалист должен оценивать профессиональный уровень сотрудников компании, а также кандидатов на открытые позиции, выявлять потребности в обучении, изучать рыночные цены на обучение. Представляем вам образец должностной инструкции менеджера по развитию персонала.



